Дополнение к системе очагов. Группы ДПНИ Волгоград. Реформируем систему очагов.
Группы ДПНИ Волгоград
Численность от 3 до 100 человек
1) Старший группы, его необязательно выбирать, человек сам может себя назначить старшим группы ДПНИ. Задача Старшего группы быть связующим звеном между Руководством ДПНИ и участниками группы. Контролировать сбор взносов либо самому собирать взносы.
2) Участники группы ДПНИ НЕ заполняют анкеты
3) Участники группы ДПНИ ежемесячно до 15 числа месяца сдают взносы от 50р.
Это может делать старший группы или может быть назначен ответственный за сбор взносов.
В обязанности группы не входят те обязанности, которые входят в обязанности очага:
вести самостоятельно агитацию, создавать очаги, присоединять к организации новых людей. Но группа самостоятельно может это делать. Старший группы получает доступ к документу Бюджет ДПНИ Волгоград, для контроля расхода средств сданных группой.
Группы ДПНИ, могут быть какой либо направленности:
Скинхед группа
Фанаты
Студенты
Жители определенного района
Друзья
Служащие МВД, Армии, госучреждений.
Группы могут иметь статус закрытой группы, то есть если есть определенное основание на то что бы информация об участниках группы была закрыта, в таком случаи участники закрытой группы не заполняют анкеты и информация о них не передается Руководству ДПНИ Волгоград связь с ними осуществляется через старшего группы.
_________________________________________________________________________________
Организационные тезисы ДПНИ Волгоград (Текст написан с ошибками исправляться пока не будет )
-В первую очередь этот опыт направлен на создание многочисленной, сложной и
эффективно управляемой организации (ДПНИ)
-Технология проста:
Нам просто необходимо создавать вокруг себя (в городе, в области, в ЮФО)
большое количество очагов (очаг это группа русских, имеющая
численность от 3 до 12 человек возглавляемая руководителем)
Эти очаги необходимо объединять в округи, округи объединять в региональные
отделения – только так мы сможем реально быть политической силой
-Как привлекать людей в организацию, принцип прост:
Нам не нужно кого-то в чем-то убеждать, ведя агитацию. Агитацию мы
проводим, для того чтобы сканировать пространство на обнаружение людей,
которые так же мыслят, как и мы, этих людей необходимо привлекать в
организацию.
-Агитация чем она массовей тем больше вы обрабатываете поле вокруг себя тем
вероятность обнаружения себе подобных больше, чем больше агитации тем
больше у вас людей в организации. Но если агитация массовая, но при этом она
требует больших денег или много времени такая агитация неэффективна,
необходимо использовать все возможные способы агитации, но делать упор на
дешевые массовые и занимающие мало времени – это разные виды Интернет
агитации.
- Какие принципы пропаганды и агитации наиболее приемлемы?
Стратегия в пропаганде пока вы малочисленны это увеличение своей
численности, а не убеждение кого то в чем то убеждать ни кого на данном
этапе не нужно агитацией и пропагандой вы ищете тех кто и так уже так же
думает, как и вы
- кто нам нужен это люди мужчины возраст от 16 до
35 лет от 35 до 80 где их искать в учебных заведениях в первую очередь соответственно
необходимо размешать информацию там
Вести агитацию правильно что это значит да просто не нарушать закон мы с
вами можем нарушить закон УК ст 282 и там еще есть ...
- Наша организация строится на принципе самоорганизации без этого ни как
- Стратегия проста
Первое и последние что вы должны делать это объединять во круг себя русских
Работая в этом направление, вы поймете, что вы можете делать лучше, а что
хуже
- В целом ДПНИ ни борется против кого-то она в первую очередь за русских
- Очаг состоит из 12 человек, это ни чья то прихоть, поставили
определенное число, это по опыту известно, что один руководитель реально
может эффективно руководит не больше 12 человек
- Устав и очаговая система это организационный опыт, который необходимо
использовать, иначе вы потратите 3 года спотыкаясь на тех ошибках, на
которых все спотыкались до вас